суббота, 26 ноября 2016 г.

Попытка - не пытка)

Всем привет! 
Неопытный блогер Катя сегодня расскажет о себе и попытает счастья в Наборе в сезонную команду дизайнеров блога Мемуарис.



А это я и моя конопато-ветренная фотка)


Как я уже написала, я очень неопытный блогер и мой блог пока напоминает.. да ничего он пока не напоминает, я в поиске себя)
Нет, я не больна скрапом, как это модно сейчас писать, но каждый вечер я прихожу домой с работы и сажусь за стол, на котором в хаотичном порядке раскиданы бумажки, баночки и прочие атрибуты веселья. Иногда из этого получаются толковые работы, которыми я с радостью делюсь с окружающими, а иногда нет) 
Вообще, до недавнего времени никак не интересовалась скраповой жизнью в плане блогов, дк, челленджей и прочего (хотя была одна попытка поучаствовать в масштабном конкурсе, сейчас понимаю, насколько я была к этому не готова), но потом абсолютно случайно попала в чудесную, дружную ДК Бумажного уголка и открыла для себя практически новый мир! Сейчас привожу в порядок идеи в голове, участвую в челленджах (есть даже парочка приглашений в качестве ПД, но об этом позже), читаю блоги и вдохновляюсь, в общем пытаюсь въехать во всю эту движуху))

И в завершение, покажу вам несколько своих работ)
Первая, это любимый всей моей рыжей душой космический миник.




 Вторая - тоже альбом. Школьный, яркий, мой))





И несколько любимых страничек, чтобы разбавить альбомы)





Надеюсь на удачу, да и просто рада всем заглянувшим)

7 комментариев:

  1. Сильные и неординарные работы! Я б на твоем месте ещё и в Артелье постучалась;) Удачи! Даша, ТМ Мемумарис

    ОтветитьУдалить
  2. Поддержу Дашу)))и в Артелье стучись)) А работы крутые! как я люблю! и рыжих люблю)))) удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, неопытный блоггер Катя! Очень приятно видеть твою заявку в блог Мемуарис) твои работы самобытные и запоминающиеся! Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, столько эмоций в работах, они цепляют и запоминаются, приятно видеть твою заявку

    ОтветитьУдалить
  5. Очень оригинальный и запоминающийся стиль, по страничкам видно, что они сделаны со смыслом, а не для красоты цветочков:)
    Скрап как и любое хобби может быть самодостаточным, но в компании всегда веселей, как показывает опыт. Так что вливайтесь и удачи в наборе.
    Спасибо за заявку))

    ОтветитьУдалить