воскресенье, 23 октября 2016 г.

уМОпомрачительный Хэллоуин и бесконечной радости пост.

Из долгого почти годового забытья вернулась я, а точнее мое желание вести блог. Всему свое время) И надеюсь, что именно сейчас настал тот момент, когда не только скрап для себя, но и активный скрап в массы надежно войдет в мой распорядок дня и образ жизни.

Итак, для начала поделюсь своей радостью. Меня приняли в чудесную ДК Бумажный Уголок!
Абсолютно неожиданно и от этого еще более приятно и волнительно! Хочу сказать девочкам огромное спасибо за доверие, постараюсь его оправдать)

А показать сегодня я вам хочу открыточку, которую сделала для одного челленджа в инстаграмм, но решила подробнее показать и здесь, уж больно она мне по душе.

Заданием было сделать любую работу по мотивам непривычного для нас, но с каждым годом все более популярного праздника. Догадайтесь какого?) Думаю, что ответ очевиден - День всех святых. Ассоциации с Хэллоуином у меня довольно банальные - дети, костюмы, конфетки, тыквы. Идея возникла сразу)
Я решила сделать самодельный тыквенный фон и нарядить детишек в костюмы. В качестве детишек идеально подошли монстрики из Страны МО.


 Они решили замаскироваться и нарядились в костюмчики. Здесь и Супермен, и Флеш, и Джокер, и даже юный поклонник Боуи))
 Как и всем деткам, им всегда мало конфет, но это не жадность! Нет-нет!


Вот такой забавный праздник получился у меня.
А вообще, обещаю (скорее себе самой), что теперь никаких годовых перерывов.
Творить и быть творимой!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий