среда, 28 октября 2015 г.

Дебют года и я, как дебютант)

Всем привет! Меня зовут Катерина, мне 27 лет и я в скрапе около года) И поздравьте меня, это мой первый пост) Начала его писать и заметила, что шаблон блога я сделала еще в июле В июле, Карл! А первый пост только сегодня) Дебют года - волшебный пендель))

А в скрап затянуло меня после того, как я задалась идеей сделать мужу в подарок на свадьбу альбом для наших фотографий с путешествий. Еще не знала такого понятия, как трэвел бук, делала его по наитию) Пересмотрела кучу мк в интернетах и понеслась. Он вышел корявенький, но очень любимый и душевный)) К сожалению, приличных фотографий альбома нет, все никак не могу отфотать. А дальше я поняла, что не могу остановиться) У меня чесались руки каждый день, я не знала, что делать, так как опыта, инструментов и материалов не было. Я выживала как могла) На тот момент я жила в провинциальном городе, в котором найти что-то было очень большой проблемой, про интернет-магазины сообразила тоже поздно, поэтому творила из того, что нашла) За это время сделала кучу обложек на паспорта, блокнотов, софтбуков и прочего, с чего, думаю, начинают многие. Всех друзей обдарила))
А это, кстати, я)
За этот год себя в скрапе я поняла, что мне приятнее делать альбомчики, ведь это то, что хранит самые важные моменты, то есть, создавая альбомы, мы создаем память) Это круто! Мои первые пробы в альбомоделанье были несколько неказисты, но я вижу в себе прогресс, а это очень важно, на мой взгляд.
Мне кажется, самое время показать вам работы, которые  выбрала для дебюта)

Одна из недавних обложек на паспорт с Басиком. Я его безумно люблю и у меня обложек с ним - тьма!) я бы их все показала, будь моя воля)
Далее блокнот все с ним же. Не могу я этого кота не показать еще)
И покажу вам пару альбомчиков) Один для девочки, в форме бодика. Делала его по заказу подруги. для еще одной подруги)) Вообще люблю творить тому, кого знаю. Сразу как-то легче и одушевлённее что-ли)









И последняя работа. Это альбом, который сложился на курсах "Альбомоделание-1". Мальчуковый и ми-ми-ми)







И, наконец, работа для конкурса. Долго не думая, что же такое сделать, что бы такое сделать, что отражало бы суть меня, я села и сварганила миник) Яркий, немного неряшливый и очень позитивный) как я) На ваш суд!













Вот, собственно, быть мной - это значит быть кексиком :3 Шучу, надеюсь смогла донести до вас, что моя страсть - это яркие краски и положительные эмоции, люблю их дарить всем окружающим)
Спасибо за внимание!
С улыбкой к вам, Катерина 

38 комментариев:

  1. Катя, миник - очень хорош. Желаю вам удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравились ваши работы. А альбом-кексик просто очарователен!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, рада знакомству. Работы такие добрые и веселые )))
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже обожаю этого котенка:)) Работы очень здоровские!! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркие и позитивные работы;) удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, я смотрю вы любитель сладенького?.. Очень понравился миник, прямо ням!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хах) да, есть такая слабость) спасибо, Настя!

      Удалить
  7. Очень яркие, вкусные работы!
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  8. Ай,какая славная пироженка! супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Морожко - просто прелесть!!!!!!!!Да и другие альбомы тоже хороши. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, работы замечательные! Плюшевый бодик меня просто покорил) Желаю удачи!)

    ОтветитьУдалить
  11. и блог у вас оформлен так чисто! так классно:) удачи, Катюша!

    ОтветитьУдалить
  12. Катенька, у вас прекрасные, светлые, позитивные работы, наполненные нежностью и теплотой! Миник - просто чудо, сама обожаю такие) Желаю вам удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Вы задали мне утренний настрой)

      Удалить
  13. Oooh so cute, soft and aethereal!!! If I had a baby now, I would ask you to make a mini album for him/her!! Well done!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой позитив! Кексик меня сразил! Какая отличная и такая..светлая! счастливая идея! Вот эмоции вам точно удалось передать. И блог у вас такой же. Как лучик света!Спасибо за такую искрящююся счастьем и светом заявку!!
    С Уважением, жюри конкурса "Дебют года"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, уважаемое жюри, я сейчас лопну от радости) Спасибо за отзыв!

      Удалить
  15. Очень красивые альбомы! И больше всего понравились формы... такие необычные! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, Вы - рыжая рыжесть! В самом позитивном смысле этого слова))))) продолжайте всех радовать своими работами! И заходите в ответные гости в мой блог ateliersolaire.blogspot.ru за солнечным настроением в эти хмурые дни.

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, классные альбомчики (особенно пироженка) и классный дизайн блога! Подписалась на тебя)))

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, классные альбомчики (особенно пироженка) и классный дизайн блога! Подписалась на тебя)))

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, Кексик -это чудо) И сразу кажется,что сколько пироженок не съешь, килограммы не прибавятся, а счастье будет литься через край)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) не верь ему, он тебя обманывает)

      Удалить